Игровой автомат Love Boat разработан по мотивам одноименного телесериала. Он создан производителем Playtech в 2013 году. Структура игры включает в себя 5 барабанов и 25 фиксированных линий выплат. Каждый раунд позволяет претендовать на выплаты с множителями до 3000. Кроме того, в игре предусмотрен прогрессивный джекпот. В слоте есть дикий символ, скаттер, бесплатные вращения и тематическая призовая игра.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Love Boat

Прежде чем перейти к игре в Love Boat от пользователя потребуется установить размер линейной ставки. Для этого используется меню Line Bet. Выбранная сумма автоматически умножаетсяв 25 раз, то есть, в количество используемых линий. В левой нижней части интерфейса располагается кнопка Info. Она предназначается для открытия таблицы выплат. В ней можно получить следующую информацию:

  • Коэффициенты за каждый символ;
  • Условия формирования выигрышных комбинаций;
  • Расположение линий выплат;
  • Доступные бонусы и правила их получения.

Во время игры в игровой аппарат Love Boat есть возможность активировать турбо-режим. Во время его действия увеличивается скорость анимации прокрутки барабанов. Данная опция запускается при помощи кнопки Turbo.

Видеослот Love Boat имеет два режима управления:

  • Ручной (раунд запускается кнопкой Spin).
  • Автоматический (серия спинов начинается после нажатия клавиши Auto Play)

В ячейке Total Bet отображается общая поставленная сумма. Над ней располагается кнопка Win, в которой демонстрируется сумма выплат за последний раунд. Выигрышные комбинации могут состоять из 2, 3, 4 или 5 иконок одного вида.

Символы и выигрыши

В видеослоте Love Boat присутствует дикий символ, благодаря которому у гемблера есть возможность чаще собирать выигрышные комбинации. Данная иконка выполнена в виде изображения теплохода. Она обладает самыми высокими коэффициентами в игре. Выплаты за нее составляют линейную ставку, умноженную в 10, 300, 500 и 3000 раз за 2, 3, 4 и 5 иконок на линии соответственно.

Рядовые высокооплачиваемые символы аппарата Love Boat выполнены в виде фотографий героев сериала. Самым дорогим из них является портрет капитана. Он умножает линейную ставку в 5, 150, 300 и 1000 раз. На втором месте по щедрости молодой человек в очках. Он имеет коэффициенты 4, 60, 200 и 400. Женский портрет обладает множителями 50, 150 и 300. Улыбающийся афроамериканец имеет коэффициенты 25, 100 и 200, а матрос в фуражке – 20, 50 и 150.

Остальные иконки умножают линейную ставку следующим образом:

  • Бокалы, спасательный круг # 1 – 15, 30, 100;
  • Сердце – 10, 25, 75;
  • Игральная карта, спасательный круг # 2 – 5, 20, 50.

Бонусы видеослота Love Boat

Скаттер игрового автомата Love Boat выполнен в виде логотипа игры. Эта иконка уникальна сразу по нескольким причинам. Во-первых, это единственный символ, который не зависит от линий выплат. Когда в любом месте игрового поля выпадет 3, 4 или 5 скаттеров, пользователь получит выигрыш в размере общей ставки, умноженной в 3, 10 и 100 раз соответственно. Во-вторых, после выпадения как минимум трех скаттеров, активируется бонус The Love Doctor Free Games. Он включает в себя 10 бесплатных вращений. Во время них необходимо следить за шкалой Love Metter, расположенной слева от барабанов.

ндикатор на шкале будет подниматься во время каждого появления человека в очках на игровом поле. Благодаря этому можно выиграть больше бесплатных вращений, зафиксировать на барабанах дикие символы и получить другие бонусы.

Изображение переключателя одновременно на 1, 3 и 5 барабанах активирует призовую функцию Matchup Bonus. Во время ее действия запускается игра на отдельном экране. Ее суть заключается в том, что гемблеру предстоит попробовать себя в роли Купидона. Ему необходимо будет составлять пары девушек и молодых людей. От уровня их совместимости будет зависеть коэффициент призовых выплат.

Как выиграть в Love Boat

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Love Boat составляет 91.98%. Самый впечатляющий приз, предусмотренный в игре – это прогрессивный джекпот. Справа от барабанов расположена шкала прогресса доступа к джекпоту. Индикатор на ней поднимается каждый раз, когда на пятом барабане выпадает изображение билетов. Прогрессивный джекпот выигран тогда, когда индикатор достигает верхней точки. Чем выше ставка, тем чаще выпадает символ в виде билетов.

СимволКоэффициенты
Wild10, 300, 500, 3000
Scatter3, 10, 100
Капитан5, 150, 300, 1000
Человек в очках4, 60, 200, 400
Девушка50, 150, 300
Афроамериканец25, 100, 200
Матрос20, 50, 150
Бокалы15, 30, 100
Круг #115, 30, 100
Сердце10, 25, 75
Круг #25, 20, 50
Игральная карта5, 20, 50

you're currently offline

The main theme of Love Boat video slot is based on the popular television series. It was developed by Playtech in 2013. The structure of the game includes 5 reels and 25 fixed paylines. Each round allows you to get payouts with multipliers of up to 3000. Also, this slot machine allows winning a progressive jackpot. Love Boat has a wild symbol, scatter, free spins, and a thematic bonus game.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Love Boat

Before playing Love Boat, you should adjust the linear bet. To do this, use the Line Bet menu. The selected value is automatically multiplied by the number of active paylines that is equal to 25. The Info button is located at the bottom left of the interface. It is intended to open the pay table, where you can get the following information:

  • Multipliers for each symbol.
  • Terms for the creating the winning combinations.
  • Location of paylines.
  • Available bonuses and conditions for their activation.

While playing Love Boat slot machine, it is possible to activate the turbo mode. If this mode is activated, the speed of the animation of the rotation of the reels increases. This option is launched using the Turbo button.

Love Boat video slot has two control modes:

  • manual (the round is started by clicking on the Spin button);
  • automatic (a series of spins starts after pressing the Auto Play button).

The ‘Total Bet’ tab displays the total sum that was placed. Above it you can find the Win button, which shows the payments for the last round. Winning combinations can consist of 2, 3, 4, or 5 identical icons.

Symbols and winnings

Due to the presence of a wild symbol in Love Boat video slot, a player has an opportunity to collect winning combinations more often. This icon is represented by an image of the ship. It has the highest multipliers in the game. Payouts for the wild symbol is equal to a linear bet multiplied by 10, 300, 500, and 3000 for 2, 3, 4, and 5 icons, respectively.

Ordinary highly paid symbols of Love Boat are represented by photos of the main characters of the series. The most valuable of them is a portrait of a captain. It multiplies the linear bet by 5, 150, 300, and 1000. A young man with glasses is the second most generous icon with multipliers of 4, 60, 200, and 400. A female portrait has multipliers of 50, 150, and 300. A smiling African American has multipliers of 25, 100, and 200, and a sailor in a cap has multipliers of 20, 50, and 150.

The remaining icons multiply the linear bet as follows:

  • Wineglasses, lifesaver #1 — 15, 30, 100.
  • Heart — 10, 25, 75.
  • Card, lifesaver #2 — 5, 20, 50.

Bonuses of Love Boat

The scatter of Love Boat slot machine is represented by the logo of the game. This icon is unique because of several reasons. First, it is the only symbol that does not depend on paylines. When 3, 4 or 5 scatters appear anywhere on the playing field, you will get a prize in the sum of the total bet multiplied by 3, 10, and 100, respectively. Second, after the appearance of at least three scatters, the ‘The Love Doctor Free Games’ bonus is activated. It includes 10 free spins. During these spins, you need to watch the ‘Love Meter’ scale, located to the left of the reels.

An indicator on the scale will rise after each appearance of a person with glasses on the playing field. Thanks to this, you can win more free spins, fix wild symbols on the reels and get other bonuses.

The image of the switch simultaneously activates the ‘Matchup Bonus’ prize function on the 1st, 3rd, and 5th reels. When it is active, the game starts on a separate screen. In this game you should try yourself in the role of Cupid. You will need to match up girls with young men. The multiplier for prize payouts will depend on the level of their compatibility.

How to win in Love Boat

RTP (return to player percent) of Love Boat slot machine is 91.98%. The most impressive prize in the game is a progressive jackpot. To the right of the reels you can find the progress scale for getting the jackpot. The indicator on it rises every time when an image of ticket appears on the fifth reel. A progressive jackpot is won when the indicator reaches the highest point. The higher the bet, the more often the picture with tickets appears.

SymbolWinnings
Wild10, 300, 500, 3000
Scatter3, 10, 100
Captain5, 150, 300, 1000
Man with glasses4, 60, 200, 400
Female portrait50, 150, 300
African American25, 100, 200
Sailor20, 50, 150
Wineglasses15, 30, 100
Lifesaver #115, 30, 100
Heart10, 25, 75
Lifesaver #25, 20, 50
Card5, 20, 50

you're currently offline