Мобильный игровой автомат Illusionist приготовил незабываемое шоу для всех любителей фокусов и щедрых выигрышей. Каждый спин готов подарить выигрыши с коэффициентами до 5000. Самая долгожданная часть представления — бесплатные вращения с дополнительным диким символом.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в мобильный слот Illusionist

В мобильной версиии видеослота Illusionist используется 5 барабанов. На них можно активировать от 1 до 9 линий. Для этого необходимо использовать кнопки Line 1 – 9. Цифра соответствует количеству направлений, по которым в ходе раунда будут выстраиваться оплачиваемые комбинации символов. Ставка на каждую из активных линий может находиться в диапазоне от 1 до 100 кредитов. Кнопка Bet One предназначена для управления этой суммой. Клавиши Start и Auto Start запускают барабаны в ручном или автоматическом режиме. Для открытия таблицы выплат коснитесь кнопки с надписью Info. Клавиша Max Bet позволяет сделать максимальную ставку.

Бонусы автомата Illusionist

В автомате Illusionist присутствует дикий символ в виде портрета фокусника в цилиндре. Способности иллюзиониста позволяют ему становится на места всех иконок кроме скаттера. Он же приносит и самые крупные выплаты в игре. Скаттер выполнен в виде перчаток и занимает сразу несколько ячеек по вертикали. Когда он одновременно выпадает на двух крайних барабанах, начинаются 15 бесплатных вращений. Во время них первый и пятый барабаных фиксируются, а скаттер выступает в роли дополнительного дикого символа.

Версия для ПК

you're currently offline

The Illusionist mobile slot is an unforgettable show for all fans of tricks and generous winnings. Each spin can bring you the winnings with the coefficients of up to 5,000. The most awaited part of the show is free spins with an additional wild symbol.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Illusionist Mobile Slot

The mobile version of the Illusionist video slot uses 5 reels. You can activate from 1 to 9 lines on them. To do this, use the Line 1–9 buttons. The number corresponds to the number of directions, in which the paid combinations of symbols will be generated during the round. The bet on each of the active lines can range from 1 to 100 credits. The Bet One button is used to manage this amount. The Start and Auto Start keys start the spinning in the manual and automatic modes respectively. To open the paytable, tap the button labeled Info. The Max Bet key allows you to make the largest bet.

Bonuses

There is a wild symbol in the form of a portrait of a magician in the cylinder. The wild can replace all the other icons except for the scatter. It also brings the largest payouts in the game. The scatter is made in the form of gloves and occupies several cells vertically. When it lands on the two extreme reels at the same time, 15 free spins begin. During free spins, the first and fifth reels are fixed, and the scatter acts as an additional wild symbol.

Desktop version slot

you're currently offline