Игровой автомат Stars Awakening посвящен космической тематике. Он был выпущен производителем Playtech в 2017 году. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 20 фиксированных линий выплат. За каждое вращение игрок может получить выигрыши до 50 000 кредитов. В слоте есть сразу несколько диких символов, особые гигантские высокооплачиваемые иконки и ряд выгодных бонусных функций.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Stars Awakening

Во время игры в Stars Awakening пользователь имеет возможность регулировать сумму общей ставки. Это делается при помощи меню Total Bet. Для изучения таблицы выплат достаточно нажать кнопку Info. В разделе, который отобразится на экране, содержится следующая информация:

  • коэффициенты выплат за каждую возможную призовую комбинацию;
  • расположение фиксированных линий выплат;
  • характеристики бонусных возможностей аппарата.

Нажав на кнопку Turbo Mode, пользователь переводит игру в режим ускоренной анимации вращения барабанов. Клавиша Spin начинает один раунд в ручном управлении. Кнопка Autoplay позволяет начать серию автоматических раундов. Выигрышные комбинации формируются из 3, 4 или 5 одинаковых символов на линии.

Символы и выигрыши

В видеослоте Stars Awakening есть иконки в виде планет с надписью Wild. Это символы, заменяющие недостающие картинки в выигрышных комбинациях. Красная планета приносит самые крупные призовые выплаты. Она умножает линейную ставку в 25, 100 и 500 раз. Желтая планета имеет множители 20, 60 и 300. Коэффициенты за зеленую и синюю планеты составляют 10, 30 и 100, а за фиолетовую — 10, 20 и 100.

Остальные символы выполнены в виде инопланетных существ с индикаторами карточных номиналов. Они имеют следующие множители:

  • A, K — 5, 20, 50
  • Q, J, 10 — 3, 15, 30

Бонусы автомата Stars Awakening

Слот Stars Awakening богат на выгодные призовые возможности. Одна из них — гигантские иконки. Изображения планет и дикие символы могут появляться как в обычном виде, так и в увеличенном размере 3 на 3 ячейки. Гигантские символы могут занимать все пространство на 3, 4 и 5 барабанах и появляться во время любого раунда. Такие картинки позволяют проще собирать комбинации из 5 одинаковых картинок. Это значительно увеличивает шансы пользователя на крупный выигрыш.

Еще одна призовая функция аппарата — Supernova Scatters Feature. Она активируется после выпадения выигрышной комбинации. Игрок получает возможность осуществить бесплатный респин. Во время него фиолетовая планета используется как скаттер. Если в результате респина снова выпала выигрышная комбинация, пользователь снова получат возможность повторно вращать барабаны. При этом уже фиолетовая, голубая и зеленая планеты становятся скаттерами. В случае повторного выпадения выигрыша респин осуществляется с использованием всех изображений планет в качестве символов разброса.

Как выиграть в Stars Awakening

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Stars Awakening составляет почти 96%. Бонусные функции видеослота позволяют получить куда более высокие выигрыши, чем обещает таблица выплат. В связи с этой особенностью гемблерам имеет смысл постепенно повышать размер общей ставки до момента активации той или иной призовой возможности аппарата.

СимволКоэффициенты
Красная планета25, 100, 500
Желтая планета20, 60, 300
Зеленая планета10, 30, 100
Голубая планета10, 30, 100
Фиолетовая планета10, 30, 100
A5, 20, 50
K5, 20, 50
Q3, 15, 30
J3, 15, 30
103, 15, 30

you're currently offline

Stars Awakening slot machine is dedicated to the outer space. It was developed by Playtech in 2017. This game has 5 reels and 20 fixed paylines. For each rotation, a player can get winnings of up to 50 000 credits. The video slot has several wild symbols, special giant highly-paid icons and a number of beneficial bonus features.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Stars Awakening

While playing Stars Awakening, you can adjust the total bet by using the Total Bet menu. To learn more about the game just click on the Info button to open the pay table. There you will find the following information:

  • multipliers for each possible prize combination
  • location of fixed paylines
  • descriptions of bonus features of the video slot

By clicking on the Turbo Mode button, you will activate the mode with an accelerated animation of the rotation of the reels. The Spin button starts a single round in a manual mode. The Autoplay button allows you to start a series of automatic rounds. Winning combinations consist of 3, 4, or 5 identical symbols on a line.

Symbols and winnings

Stars Awakening video slot has icons that are represented by planets with the ‘Wild’ inscription. These symbols replace all missing icons in winning combinations. A red planet brings the largest prize payments. It multiplies the linear bet by 25, 100, and 500. A yellow planet has multipliers of 20, 60, and 300. The multipliers for a green and blue planets are 10, 30, and 100, and for a violet planet — 10, 20, and 100.

The remaining symbols are represented by alien creatures with denominations of cards. They have the following multipliers:

  • A, K — 5, 20, 50
  • Q, J, 10 — 3, 15, 30

Bonuses of Stars Awakening

Stars Awakening slot machine has an abundance of profitable prize opportunities. One of them is giant icons. Images of planets and wild symbols can appear both in the usual form and in an increased size that occupies 9 tabs (3 by 3). Giant symbols can occupy all the space on the 3rd, 4th, and 5th reels and can appear during any round. Such pictures make it easier to collect combinations of 5 identical icons. This greatly increases your chances of a big win.

Another prize feature of this video slot is the ‘Supernova Scatters Feature’. It is activated after an appearance of a winning combination. A player gets an opportunity to make a free respin. During it, a purple planet is used as a scatter. If as a result of the respin, the winning combination appears again, you will be able to re-rotate the reels once again. Furthermore, violet, blue, and green planets become scatters. If you have won one more time, respin is accomplished while using all planets as scatters.

How to win in Stars Awakening

RTP (return to player percent) of Stars Awakening slot machine is almost 96%. The bonus features of this video slot allow you to get much larger wins than the pay table promises. As a result of this feature, it makes sense for you to gradually increase the total bet until the activation of one or another prize feature of the game.

SymbolWinnings
Red planet25, 100, 500
Yellow planet20, 60, 300
Green planet10, 30, 100
Blue planet10, 30, 100
Violet planet10, 30, 100
A5, 20, 50
K5, 20, 50
Q3, 15, 30
J3, 15, 30
103, 15, 30

you're currently offline