Игровой автомат Terminator Genisys посвящен одноименному культовому фильму. Слот разработан компанией Playtech. Его структура включает в себя 5 барабанов и 25 линий призовых выплат. Каждый раунд дает возможность получить выигрыши с множителями до х5000.

В игре используется сразу несколько диких символов, что значительно повышает вероятность выпадения оплачиваемой комбинации. Геймплей видеослота включает в себя несколько режимов бесплатных вращений барабанов и тематический бонусный раунд.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Terminator Genisys

После загрузки аппарата можно увидеть заставку, которая информирует об основных призовых функциях. Нажатие кнопки Start переведет игрока в основной режим. Играя в Terminator Genisys, пользователь может управлять размером общей ставки. Она может находиться в диапазоне от 0.25 до 50 кредитов. Ее значение меняется при помощи элемента управления Total Bet. Количество активных линий в игровом автомате является фиксированным. Во время любого раунда задействованы все 25 возможных направлений формирования выигрышных комбинаций.

Вызов таблицы выплат осуществляется с использованием кнопки Info. В этом разделе можно найти следующую информацию:

  • коэффициенты за каждый символ;
  • характеристики бонусов;
  • расположение линий выплат.

В игре можно активировать турбо-режим. После его запуска анимация вращений барабанов отображается в ускоренном темпе. Эта функция активируется при помощи кнопки Turbo Mode.

Клавиша Auto Spin позволяет начать серию автоматических раундов. При наведении на нее отображается всплывающее меню. Оно дает возможность выбрать точное количество спинов, запускаемых автоматически. Кнопка Spin начинает один раунд в ручном режиме. Для выигрыша достаточно собрать как минимум на одной линии выплат от 3 до 5 идентичных символов.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Terminator Genisys используется сразу 4 диких символа: красный глаз и такие же картинки с индикаторами х2, х3 и х5. Данные изображения заменяют все иконки кроме скаттера с надписью Genisys. Дикие символы с надписями х2, х3 и х5 обладают дополнительными множителями призовых выплат с соответствующими коэффициентами. Выигрыши за данные иконки самые крупные в игре. Они умножают линейную ставку в 100, 1000 и 5000 раз.

Портрет героя в исполнении Арнольда Шварцнеггера имеет коэффициенты 50, 250 и 1200. Девушка умножает линейную ставку в 20, 150 и 750 раз. Персонаж на фиолетовом фоне имеет множители 15, 100 и 500, а на голубом — 10, 50 и 250. Робот обладает коэффициентами 10, 50 и 150. Остальные символы имеют следующие множители:

  • плюшевый мишка — 5, 25, 100;
  • фото, рука — 5, 20, 75;
  • оружие, флешка — 5, 15, 50.

Бонусы автомата Terminator Genisys

В игре Terminator Genisys есть призовой раунд под названием Car Chase Bonus. Он может запуститься случайным образом в любой момент основной игры. В ходе этого раунда пользователю необходимо застрелить противника Терминатора. Это позволит получить мгновенные призовые выплаты с крупными коэффициентами.

Три символа в виде надписи Genysis позволяют игроку получить бесплатные вращения. Перед их началом необходимо самостоятельно выбрать предпочтительный режим фриспинов. В игре Terminator Genisys их два:

  • 1984 Free Games
  • 2017 Free Games

В режиме 1984 пользователю достается 10 бесплатных вращений. Во время них портрет противника Терминатора трансформируется в дикие символы. Множители за них составляют 50, 250 и 1200. Во время действия бонуса 2017 free games пользователь получает 10 фриспинов. При этом используется дикий символ, занимающий весь ряд по вертикали. Он заменяет все иконки без исключения.

Как выиграть в Terminator Genisys

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Terminator Genisys составляет 95.67%. Наиболее крупные выигрыши предусмотрены во время фриспинов. Пользователю необходимо ориентироваться на предпочтительные показатели волатильности при выборе режима бесплатных вращений. Если игрок отдает предпочтение средней волатильности, следует выбирать режим 1984, а если высокий — то 2017.

СимволКоэффициенты
Wild100, 1000, 5000
Терминатор50, 250, 1200
Женский портрет20, 150, 750
Мужской портрет на фиолетовом фоне15, 100, 500
Мужской портрет на голубом фоне10, 50, 250
Робот10, 50, 250
Плюшевый мишка5, 25, 100;
Фото5, 20, 75
Рука5, 20, 75
Оружие5, 15, 50
Флешка5, 15, 50

you're currently offline

This slot machine is dedicated to the ‘Terminator Genisys’ famous movie. The game is developed by the ‘Playtech’ Company and it has 5 reels and 25 paylines for prize payouts. Each round gives you an opportunity to get wins with multipliers of up to x5000.

Terminator Genisys uses several wild symbols, which significantly increases the likelihood of getting a paid combination. The gameplay of this video slot includes several modes for free spins and a thematic bonus round.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Terminator Genisys

After loading the game, you will see a special screen that informs you about the main prize functions. By pressing the Start button, you can launch the main mode. While playing Terminator Genisys, you can adjust the total bet that can range from 0.25 to 50 credits. Its value is changed by using the Total Bet button. The number of active paylines is constant. During any round, all 25 lines are activated.

The pay table can be opened by using the Info button. In this menu, you can find the following information:

  • multipliers for each symbol
  • description of bonuses
  • location of paylines

In the game you can activate the turbo mode. If it is activated, the animation of the rotation of the reels will be displayed at an accelerated speed. You can use this function by clicking on the Turbo Mode button.

The Auto Spin button allows you to start a series of automatic rounds. When you hover the mouse pointer over it, a pop-up menu is displayed. In this menu, you can choose the exact number of spins that start automatically. The Spin button starts a single round in a manual mode. To win, collect from 3 to 5 identical symbols on a payline.

Symbols and winnings

Terminator Genisys slot machine has 4 wild symbols: a red eye and the same picture but with x2, x3, and x5 multiplier inscription. These pictures replace all icons except the scatter that has ‘Genisys’ inscription. Wild symbols with the x2, x3, and x5 inscriptions have additional prize multipliers with corresponding multipliers. The winnings for these icons are the biggest in the game. They multiply the linear bet by 100, 1000, and 5000.

A portrait of the main hero (enacted by Arnold Schwarzenegger) has multipliers of 50, 250, and 1200. A girl increases the linear bet by 20, 150, and 750 times. A character on a purple background has multipliers of 15, 100, and 500, and a character on a blue background has multipliers of 10, 50, and 250. A robot has multipliers of 10, 50, and 150. Other characters have the following multipliers:

  • teddy bear — 5, 25, 100
  • photo, hand — 5, 20, 75
  • weapons, flash drive — 5, 15, 50

The bonuses of Terminator Genisys

Terminator Genisys has a prize round called Car Chase Bonus. It can start randomly at any time of the main game. During this round, you need to shoot the enemy of the Terminator. This will allow you to get instant prize payments with large multipliers.

Three symbols that are represented by the ‘Genysis’ inscription allow a player to get free spins. Before they begin, you must choose the mode for free spins. There are two modes in Terminator Genisys:

  • 1984 Free Games
  • 2017 Free Games

In 1984 mode, the user gets 10 free spins. During them, a portrait of an enemy of Terminator is transformed into wild symbols. The multipliers for them are 50, 250, and 1200. If the bonus 2017 is activated, the user gets 10 free spins. In this mode, a wild symbol occupies the entire row vertically. It replaces all the icons without exception.

How to win in Terminator Genisys

RTP (return to player percent) of Terminator Genisys slot machine is 95.67%. The largest winnings are possible during free spins. A player needs to focus on the preferred volatility indicators when he chooses the mode for free spins. If you prefer a medium volatility, the 1984 mode should be chosen, and if you prefer a high volatility, then 2017 will be the perfect choice for you.

SymbolWinnings
Wild100, 1000, 5000
Terminator50, 250, 1200
Girl`s portrait20, 150, 750
Man`s portrait on a purple background15, 100, 500
Man`s portrait on a blue background10, 50, 250
Robot10, 50, 250
Teddy bear5, 25, 100;
Photo5, 20, 75
Hand5, 20, 75
Weapon5, 15, 50
Flash drive5, 15, 50

you're currently offline