Игровой автомат Treasures of the Lamps базируется на распространенном сюжете восточных сказок. Он способен одарить гемблера не менее щедро, чем могущественный джинн. За каждый раунд пользователь имеет шансы выиграть суммы с коэффициентами до 5000. Аппарат создан производителем Playtech и был выпущен в 2018 году.

В игре есть дикий символ, что увеличивает вероятность выпадения выигрышных комбинаций. Геймплей видеослота включает в себя бесплатные вращения и тематическую призовую игру. В слоте используются особые увеличенные символы, позволяющие выигрывать больше и чаще, а также сразу несколько скаттеров.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Treasures of the Lamps

Видеослот Treasures of the Lamps имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 20 фиксированных линий выплат.

Сразу же после загрузки игры демонстрируется заставка, которая информирует об основных призовых функциях видеослота. Нажав на кнопку Coninue, можно сразу перейти в главное меню. С его помощью пользователь может управлять размером общей ставки. Для этого необходимо использовать элемент управления Bet.

Нажав на кнопку Info, можно перейти в таблицу выплат. В игровом аппарате Treasures of the Lamps есть турбо-режим. Он ускоряет игровую динамику. Во время действия турбо-режима анимация вращений барабанов отображается в ускоренном темпе. Для его активации необходимо нажать кнопку Turbo Mode.

Интерфейс аппарата включает в себя два режима управления:

  • Ручной (раунд запускается кнопкой Spin).
  • Автоматический (серия автоматических спинов начинается после нажатия клавиши Auto Play).

Для получения призовых выплат от пользователя требуется собрать на линии от 3 до 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

В качестве дикого символа игрового автомата Treasures of the Lamps используется изображение волшебной лампы. Он заменяет все иконки кроме скаттеров. Это самое высокооплачиваемое изображение. Коэффициенты за него составляют 50, 500 и 5000. Портрет девушки на красном фоне умножает линейную ставку в 50, 150 и 1000 раз. Девушка на желтом фоне обладает множителями 40, 120 и 700, а на голубом — 30, 100 и 500.

Конь имеет коэффициенты 25, 75 и 250. Изображение дворца умножает линейную ставку в 25, 75 и 200 раз. Множители за кинжалы и сундук составляют 20, 75 и 175. Остальные 4 символа выполнены в виде буквенно-числовых обозначений карточных номиналов. Они обладают следующими коэффициентами:

  • A, K — 10, 50, 125
  • Q, J — 10, 50, 100

Бонусы видеослота Treasures of the Lamps

Три портрета девушек обладают в слоте Treasures of the Lamps особыми функциями. Каждый из них может случайным образом в любой момент игры активировать призовые возможности. Девушка на синем фоне добавляет на игровое поле дикий символ, занимающий весь барабан. Девушка на красном фоне запускает респины, которые продолжаются до выпадения выигрышной комбинации. Во время них все дикие символы фиксируются на барабанах. Девушка на желтом фоне добавляет на игровое поле до 5 диких символов.

Как уже упоминалось во вступительной части обзора, аппарат имеет сразу несколько скаттеров. Речь идет о следующих иконках:

  • Free Games
  • Stargazer Bonus
  • 10 Plays
  • x5 Multiplier

Когда любые из них выпадают на 1, 3 и 5 барабанах одновременно, активируется одна из призовых функций.

Бонус Free Games запускает бесплатные вращения барабанов. Их количество может достигать 30. Во время них активируется дополнительный мистический множитель, значение которого может составлять до х5. Призовая игра Stargazer Bonus предлагает пользователю выбирать звезды на игровом поле, получая за это моментальные призовые выплаты.

Как выиграть в Treasures of the Lamps

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Treasures of the Lamps составляет 95.15%. Во время действия бонусных функций шансы пользователя сорвать большой куш наиболее высоки. Рекомендуется поэтапно повышать размер ставки до момента выпадения соответствующей комбинации скаттеров.

СимволКоэффициенты
Wild50, 500, 5000
Девушка на красном фоне50, 150, 1000
Девушка на желтом фоне40, 120, 700
Девушка на синем фоне30, 100, 500
Конь25, 75, 250
Замок25, 75, 200
Кинжал20, 75, 150
Сундук20, 75, 150
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q10, 50, 100
J10, 50, 100

you're currently offline

Treasures of the Lamps slot machine is inspired by oriental fairytales. It is able to bestow gifts upon you just like a powerful genie. You have a chance to win sums with multipliers of up to 5000 per spin. The video slot was developed by the ‘Playtech’ Company in 2018.

This game has a wild symbol, which increases the likelihood of getting winning combinations. The gameplay of Treasures of the Lamps includes free spins and a thematic bonus game. Also, the slot uses special enlarged symbols as well as several scatters, which allow you to win more money and get a winning streak more often.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Treasures of the Lamps

Treasures of the Lamps video slot has the following structure:

  • 5 reels
  • 20 fixed paylines

After loading the game, a special screen is displayed that informs you about the main prize functions of the video slot. From there, you can immediately go to the main menu by clicking on the ‘Continue’ button. In this menu, you can adjust the total bet with the help of the ‘Bet’ tab located on interface.

By clicking on the ‘Info’ button, you can go to the pay table. Treasures of the Lamps slot machine has a turbo mode that makes the game much more dynamic. While playing in turbo mode, the animation of the rotations of the reels is displayed at an accelerated speed. To activate it, press the Turbo Mode button.

The interface of this video slot includes two control modes:

  • Manual (the round is started by the Spin button).
  • Automatic (a series of automatic spins starts after pressing the Auto Play button).

To receive prize payments, you must collect from 3 to 5 identical symbols on a payline.

Symbols and winnings

An image of a magic lamp is used as a wild symbol of Treasures of the Lamps slot machine. It replaces all icons except scatters. This is the highest paid image. The multipliers for it are 50, 500, and 5000. A portrait of a girl on a red background multiplies the linear bet by 50, 150, and 1000. A girl on a yellow background has multipliers of 40, 120, and 700, and on a blue background — 30, 100, and 500.

A horse has multipliers of 25, 75, and 250. An image of a palace multiplies the linear bet by 25, 75, and 200. The multipliers for a chest and daggers are 20, 75, and 175. The four remaining characters are represented by cards and have the following multipliers:

  • A, K — 10, 50, 125
  • Q, J — 10, 50, 100

Bonuses of Treasures of the Lamps

Three portraits of girls have special functions in Treasures of the Lamps slot machine. Each of them can randomly activate prize options at any time of the game. A girl on a blue background adds a wild symbol on the playing field, which occupies an entire reel. A girl on a red background launches re-spins, which last until a winning combination appears. During re-spins, all wild symbols are fixed on the reels. A girl on a yellow background adds up to 5 wild symbols on the playing field.

As already mentioned in the introduction to this review, the game has several scatters that are represented by the following icons:

  • Free Games
  • Stargazer Bonus
  • 10 Plays
  • x5 Multiplier

When any of them appear on 1, 3, or 5 reels at the same time, one of the prize functions will be activated.

‘Free Games’ bonus launches free spins. Their number can reach 30. During free spins, an additional mystical multiplier is activated, the value of which can be up to x5. The ‘Stargazer Bonus’ bonus game allows you to click on stars on the playing field and receive instant prize payouts for this.

How to win in Treasures of the Lamps

RTP (return to player percent) of Treasures of the Lamps slot machine is 95.15%. If one of bonus functions is activated, your chances of getting a jackpot are as high as possible. It is recommended to gradually increase the size of the bet until the corresponding combination of scatters appears.

SymbolWinnings
Wild50, 500, 5000
A girl on a red background50, 150, 1000
A girl on a yellow background40, 120, 700
A girl on a blue background30, 100, 500
Horse25, 75, 250
Palace25, 75, 200
Dagger20, 75, 150
Chest20, 75, 150
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q10, 50, 100
J10, 50, 100

Treasures of the Lamps Video Review Game For Fun

you're currently offline