Игра Wheel of Fortune – это простое классическое азартное развлечение. Его можно назвать максимально упрощенной версией рулетки. Основное отличие состоит в том, что игроку нет необходимости вникать в сложную систему ставки. Все, что нужно — это вращать колесо Фортуны и получать за это мгновенные призовые выплаты. Максимальный коэффициент выплат достигает 100.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wheel of Fortune

В игре Wheel of Fortune есть только один регулируемый параметр — размер ставки. Им можно управлять при помощи меню в левой нижней части интерфейса. В нем есть клавиши «-» и «+». Они позволяют выбрать сумму от 10 до 100 кредитов. В правой части экрана располагается колесо. Оно разделено на секторы. Четыре из них нулевые. Это означает, что они не приносят игроку выигрыш. На всех остальных отображается размер призовых выплат с учетом выбранной ставки. Минимум составляет 10, а максимум — 10 000.

Как только гемблер будет готов приступить к игре, ему необходимо будет нажать клавишу Spin. После этого колесо начнет вращаться. В левой части игрового поля есть указатель в виде стрелки. Когда колесо остановится, один из секторов окажется на уровне указателя. Игрок получит выигрыш, указанный в этом поле. Если в нем окажется ноль, вращение не принесет призовых выплат.

В левой части экрана есть две ячейки, сообщающие важную информацию об игре:

  • баланс игрового счета;
  • сумма ставки в кредитах.

В правом верхнем углу интерфейса имеются клавиши, позволяющие управлять звуковым сопровождением и режимом отображения эмулятора. Аппарат имеет приятное реалистичное оформление.

Как выиграть в Wheel of Fortune

Как уже упоминалось, Wheel of Fortune выгодно отличается от рулетки простыми правилами и отсутствием сложной системы ставок. Соответственно, и стратегии для этой игры гораздо проще. Для того, чтобы выигрывать максимальные суммы, достаточно постепенно увеличивать сумму ставки, пока не выпадет сектор с крупным коэффициентом.

Диапазон ставок10 — 100 кредитов
Диапазон выплат10 — 10 000 кредитов

you're currently offline

Wheel of Fortune is a simple classic game. It is considered the simplest version of the roulette. The main difference is that the player does not need to know about the complex betting system. All you need is to spin the wheel of Fortune and get instant bonus payouts for it. The largest payout ratio reaches 100.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Wheel of Fortune

There is only one adjustable parameter – the size of the bet. It can be controlled using the menu at the bottom left of the interface. It has the “−” and “+” keys. They allow you to choose the amount from 10 to 100 credits. In the right part of the screen is a wheel. It is divided into sectors. Four of them are zero. This means that they do not bring any prizes. All the other sectors display the size of the prize payouts, considering the chosen bet. The minimum is 10, and the maximum is 10,000.

Once you’re ready to start the game, you will need to press the Spin key. After that, the wheel starts to spin. In the left part of the game field, there is a pointer in the form of an arrow. When the wheel stops, one of the sectors will be at the level of the pointer. The player will receive the winnings specified in this field. If it turns out to be zero, you will not get any prize payouts.

In the left part of the screen, there are two cells that provide important information about the game:

  • The balance of the game account
  • The amount of the bet in credits

In the upper right corner of the interface, there are keys that allow you to control the sound and display mode of the game. The slot has a pleasant, realistic design.

How to Win at Wheel of Fortune

As it was already mentioned, Wheel of Fortune differs favorably from roulette by simple rules and the absence of a complex betting system. Accordingly, the strategy for this game is much simpler. To win the largest amount, it is enough to gradually increase the size of the bet until the sector with a large coefficient appears.

Betting range10–100 credits
Payout range10–10,000 credits