Игровой автомат Wild Respin является одной из классических разработок компании Amatic. В нем имеется 5 барабанов с 40 регулируемыми линиями выплат. Каждый спин может принести гемблеру суммы до кредитов. В слоте есть выгодная функция повторного вращения барабанов. Среди значков, появляющихся на барабанах, есть скаттер и дикий символ.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Wild Respin

В слоте Wild Respin можно управлять количеством линий, активных во время вращения, и размером ставки. На панели под барабанами присутствуют клавиши для управления этими параметрами. Для выбора количества активных линий используется кнопка Lines. Оно может составлять 10, 20, 30 или 40. Размер ставки меняется при помощи клавиши Bet. На каждую из линий ставится от 0.01 до 0.12 кредитов.

Запуск барабанов осуществляется при помощи кнопки Start в ручном режиме Auto Start в автоматическом. Таблицу выплат открывает элемент управления в виде знака вопроса.

Риск-игра

Каждый спин в ручном режиме управления может стать еще более выгодным благодаря риск-игре. Чтобы запустить ее, игроку необходимо нажать кнопку Gamble. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно выбрать, какой суммой рискнуть. Для этого можно использовать либо весь выигрыш за последний победный спин, либо его половину.

Правила риск-игры предусматривают три варианта развития событий:

  • Игрок угадывает цвет масти и получает выигрыш в размере двойной ставки.
  • Игрок угадывает масть карты и выигрывает поставленную сумму, умноженную в 4 раза.
  • Игрок ошибается и теряет поставленную сумму.

Если гемблер сделал правильный выбор, он может продолжить участие в раунде. Чтобы прекратить риск-игру и забрать выигранную сумму, необходимо нажать Collect.

Символы и выигрыши

В слоте Wild Respin самым дорогим символом является семерка. При максимальной ставке за комбинации этого значка можно получить 7.20, 24 и 120 кредитов, а если он заполнит все ячейки на игровом поле, то 4800. Остальные иконки оплачиваются таким образом:

  • BAR – 7.20, 24, 120;
  • арбуз, виноград — 2.4, 9.6, 24;
  • апельсин, слива — 1.2, 4.8, 12;
  • лимон, вишня — 0.6, 2.4, 6.

Все перечисленные значки могут быть заменены диким символом в виде надписи Wild. Исключением является скаттер. Он выполнен в виде звезды и при выпадении в количестве 3, 4 или 5 в любой позиции приносит до 24, 120 или 1200 кредитов. Если весь первый барабан будет покрыт одинаковыми значками и на поле будет присутствовать дикий символ, активируется функция респина. Она позволяет повторно вращать барабаны бесплатно.

Как выиграть в Wild Respin

Самые крупные выигрыши во время игры в Wild Respin возможны в 3 случаях:

  • при заполнении всех ячеек семерками;
  • при выпадении комбинации 5 скаттеров;
  • при активации функции респина.

Рекомендуется постепенно увеличивать сумму линейной ставки, пока не возникнет одна из перечисленных игровых ситуаций.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Scatter24, 120, 1200
77.20, 24, 120, 4800
BAR7.20, 24, 120
Арбуз2.4, 9.6, 24
Виноград2.4, 9.6, 24
Апельсин1.2, 4.8, 12
Слива1.2, 4.8, 12
Лимон0.6, 2.4, 6
Вишня0.6, 2.4, 6

Видеообзор игрового автомата Wild Respin

you're currently offline

The Wild Respin slot machine is one of the classic developments from Amatic. It has 5 reels with 40 adjustable paylines. In the slot, there is an advantageous function of re-spinning the reels. Among the icons appearing on the reels, there is a scatter and a wild symbol.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Wild Respin Slot

In the Wild Respin slot, a player can control the number of lines active during the spins and the size of the bet. On the panel under the reels, there are keys for controlling these parameters. To select the number of active lines, use the Lines button. There can be 10, 20, 30, or 40. The bet size is changed with the Bet key. 0.01 to 0.12 credits are put on each of the lines.

The way a player can start the reels is by using the Start button in the manual mode and Auto Start in the automatic mode. The payouts table opens can be opened with the control element that has the question mark on it.

Risk game

Each spin in the manual control mode can become even more profitable thanks to the risk game. To start it, a player needs to press the Gamble button. A user is given an opportunity to choose on his own which sum he is willing to risk. To do this, he can use either the entire winning for the last spin or its half.

The rules of the risk game offer three options of how everything can play out:

  • A player guesses the color of the suit and receives the winning in the amount of the double bet.
  • A player guesses the suit of the card and wins the bet amount multiplied fourfold.
  • A player makes a mistake and loses the amount.

If a gambler makes the right choice, he can continue to participate in the round. To stop the risk game and collect the won amount, one needs to press the Collect button.

Winnings and Bonuses

In the Wild Respin slot, the most expensive symbol is the seven. A player can get 7.20, 24, and 120 credits for the combination of this icon at the maximum bet, and if this icon fills out all the cells on the playing field, he will get 4800. The remaining icons are paid out in this way:

  • BAR – 7.20, 24, 120;
  • a watermelon, grapes – 2.4, 9.6, 24;
  • an orange, a plum – 1.2, 4.8, 12;
  • a lemon, a cherry – 0.6, 2.4, 6.

All of the previously mentioned icons can be replaced with the wild symbol, which has the Wild inscription on it. The exception is the scatter. It is made in the form of a star and when there falls out 3, 4, or 5 of them in any position, they bring up to 24, 120, or 1200 credits. If the entire first reel is covered with the same icons and a wild symbol is present on the field, the re-spin function is activated. It allows you to re-spin the reels for free.

How to Win the Wild Respin Slot

The biggest winnings during the Wild Respin game are possible in 3 cases:

  • when all cells are filled with the sevens;
  • with the combination of 5 scatters;
  • when the re-spin function gets activated.

It is recommended to gradually increase the amount of the line bet until one of the mentioned game situations arises.

SymbolMaximum bet winnings
Scatter24, 120, 1200
77.20, 24, 120, 4800
BAR7.20, 24, 120
Watermelon2.4, 9.6, 24
Grapes2.4, 9.6, 24
Orange1.2, 4.8, 12
Plum1.2, 4.8, 12
Lemon0.6, 2.4, 6
Cherry0.6, 2.4, 6

Wild Respin Video Game For Fun