Мобильный игровой автомат Four Queens посвящен карточной тематике. Он имеет 5 барабанов и 9 настраиваемых линий выплат. Каждое вращение может обернуться выигрышами с множителем до 9000. Геймплей включает в себя бесплатные вращения барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Four Queens

В мобильном слоте Four Queens можно ставить на каждую из активных линий от 1 до 100 кредитов. Сумма меняется при помощи клавиши Bet One. Для выбора количества активных линий используются кнопки Line1, Line3, Line5, Line7 и Line9. Чтобы в одно нажатие поставить на каждую из них максимальную возможную сумму кредитов, необходимо воспользоваться клавишей Max Bet. Прямоугольник с надписью Info открывает таблицу выплат. Привести барабаны в движение можно при помощи двух кнопок: Start (ручной режим) и Auto Start (автоматический режим).

Бонусы видеослота Four Queens

В Four Queens используется дикий символ в виде мужского потрета. Он оплачивается наиболее крупными суммами и дополняет выигрышные комбинации, заменяя в них недостающие картинки. Символы в виде карточных дам выступают в роли скаттеров. Когда как минимум 3 из них выпадет в любом месте игрового поля, вы получите щедрый бонус в виде бесплатных вращений барабанов.

Версия для ПК

you're currently offline

The Four Queens mobile slot is dedicated to the card theme. It has 5 reels and 9 customizable paylines. Each spin can result in wins with a multiplier of up to 9,000. The gameplay includes free spins of the reels.

Rating:
2 votes, average: 5.00 out of 52 votes, average: 5.00 out of 52 votes, average: 5.00 out of 52 votes, average: 5.00 out of 52 votes, average: 5.00 out of 5
Loading...
Play For Real Money

Rules of Four Queens Mobile Slot

You can bet on each of the active lines from 1 to 100 credits. The amount is changed using the Bet One key. Use the Line1, Line3, Line5, Line7, and Line9 buttons to select the number of active lines. To place the largest bet in one click, you must use the Max Bet key. The rectangle labeled Info opens the table of payments. The spinning of the reels can be set in motion by using two buttons – Start (for the manual mode) and Auto Start (for the automatic mode).

Bonuses

There is a wild symbol in the form of a male portrait. It is paid with the largest amounts and complements the winning combinations, replacing them with the missing icons. Symbols in the form of card ladies act as scatters. When at least 3 of them appear anywhere on the playing field, you will receive a generous bonus in the form of free spins.

Desktop version slot

you're currently offline