Игровой автомат Firemen посвящен пожарникам. Это слот от производителя Playtech, насчитывающий 5 барабанов. Игра ведется по 20 фиксированным линиям выплат. За каждый спин можно получить выплаты с коэффициентами до 500. Такие выигрыши полагаются за комбинации из 5 диких символов в виде логотипа слота. Скаттер в виде огня может запускать одну из призовых функций автомата.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры и управление слотом Firemen

В автомате Firemen имеется только одна регулируемая игровая настройка — размер линейной ставки. Изменение данного параметра происходит в меню Line Bet. В нем есть кнопки, маркированные минусом и плюсом. С их помощью можно установить значение от 0,01 до 5 кредитов. Выбранное число автоматически умножается в 20 раз. Таким образом формируется размер суммарной ставки. Максимальное число, которое можно поставить на все линии, составляет 100 кредитов.

На панели под барабанами слота также имеются следующие клавиши:

  • Info – открывает таблицу выплат;
  • Autoplay – активирует автоматический режим игры;
  • Turbo Mode – запускает ускоренную анимацию спинов;
  • Spin – начинает вращение барабанов в ручном режиме.

В таблице выплат показаны коэффициенты за каждый символ, описаны призовые функции и изображены схемы линий выплат. Выигрышная комбинация собирается из 3, 4 и 5 одинаковых рисунков на линии. Цепочка должна начинаться на первом барабане, а символы могут располагаться только на смежных барабанах слева направо. Риск-игра и прогрессивный джекпот в игровом автомате Firemen от производителя Playtech отсутствуют.

Изображения и коэффициенты в слоте Firemen

Дикий символ выполнен в виде логотипа игрового автомата Firemen. Он заменяет все картинки в выигрышных комбинациях за исключением скаттера. Кроме того, данная иконка обладает самыми высокими коэффициентами. За 3, 4 или 5 диких символов на линии гемблер получает выплаты с множителями 100, 250 и 500. Картинка с пожарником приносит суммы с коэффициентами 80, 200 и 400, с девушкой — 60, 150 и 300, с пожилой женщиной — 50, 100 и 200.

Остальные значки выполнены в виде окон дома с разными изображениями внутри и имеют такие множители:

  • кошка — 40, 80, 150;
  • цветок — 30, 60, 100;
  • A – 20, 40, 60;
  • K – 15, 30, 50;
  • Q — 15, 25, 40;
  • J, 10 – 10, 20, 30.

Призовые функции автомата Firemen

Скаттер в виде горящего огня может активировать рандомные призовые функции. Для этого он может появиться на барабанах даже один раз. Вот призовые возможности, которые способен открывать символ разброса:

  • превращать случайные символы в дикие;
  • преподносить мгновенные призовые выплаты;
  • активировать бонусный раунд.

Если скаттер активировал призовую игру Inferno Bonus, все иконки на экране автоматически превращаются в символ разброса. Гемблеру достаточно нажать на любой из них, чтобы получить мгновенный бонус. Выбирать можно несколько иконок пока не завершится раунд.

Как выиграть в слот Firemen

Игровой автомат Firemen имеет теоретический процент возврата средств на уровне 95,03%. Для слотов от Playtech данный показатель считается сравнительно высоким. В этой игре самые крупные выплаты возможны в таких игровых ситуациях:

  • выпадение 5 диких символов;
  • функции, запущенные скаттером.

Таким образом, если в течение последних спинов не выпадали комбинации диких символов и скаттеров, можно повысить размер ставки. Это повысит шансы на крупный выигрыш.

СимволКоэффициенты
Логотип игры100, 250, and 500
Пожарный80, 200, 400
Девушка60, 150, 300
Пожилая женщина50, 100, 200
Кошка40, 80, 150
Цветок30, 60, 100
A20, 40, 60
K15, 30, 50
Q15, 25, 40
J10, 20, 30
1010, 20, 30
RTP95.03%

Видеообзор игрового автомата Firemen 

you're currently offline

The Firemen slot machine is dedicated to firefighters. The slot developed by Playtech has 5 reels. The game is played on 20 fixed paylines. You can receive the payouts with the coefficients of up to 500 for each spin. The combinations of 5 wild symbols grant these winnings. The game logo is a wild symbol. The fire is a scatter that can trigger one of the prize features of the game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Firemen Slot

There is only one adjustable game setting – the size of the linear bet. You can change this parameter in the Line Bet menu. It has the buttons marked with a minus and a plus. With their help, you can set a value from 0.01 to 5 credits. The selected number is automatically multiplied by 20. The size of the total bet is formed in this way. You can maximally bet 100 credits on all lines.

On the control panel below the reels, you will find the following keys:

  • Info – opens a paytable
  • Autoplay – activates the automatic game mode
  • Turbo Mode – speeds up the spinning of the reels
  • Spin – starts the spinning of the reels in the manual mode

The payout table shows the coefficients for each symbol, describes the prize functions, and gives information about the schemes of the paylines. The winning combination is collected from 3, 4, and 5 identical symbols on the line. The chain should start on the first reel. The symbols can only be placed on adjacent reels from left to right. There is no risk game or progressive jackpot in the game. The slot is developed by Playtech.

Symbols and Coefficients

The logo of the slot is a wild symbol. It replaces all the icons in the winning combinations except for the scatter. In addition, this icon has the highest coefficients. 3, 4, or 5 wild symbols on the line can bring the payouts with multipliers of 100, 250, and 500. The fireman symbol brings the amounts with the coefficients of 80, 200, and 400. The girl symbol has the multipliers of 60, 150, and 300. The older woman symbol has the coefficients of 50, 100, and 200.

The rest of the icons are made in the form of house windows with different images inside. They have the following multipliers:

  • Cat – 40, 80, and 150
  • Flower – 30, 60, and 100
  • A – 20, 40, and 60
  • K – 15, 30, and 50
  • Q – 15, 25, and 40
  • J, 10 – 10, 20, and 30

Prize Features of Firemen Slot

The burning fire is a scatter that can activate random prize features even when there is only one such symbol on the reels. The prize features the scatter can activate include:

  • Turns random symbols into the wilds
  • Gives instant prize payouts
  • Activates the bonus round

If the scatter activates the prize game Inferno Bonus, all the icons on the screen automatically turn into scatter symbols. Players can simply click on any of them to get an instant bonus. You can select several icons until the round ends.

How to Win Firemen Slot

The slot has a theoretical return rate of 95.03%. For Playtech slots, this indicator is considered relatively high. In the game, the largest payouts are granted in the following game situations:

  • There are 5 wilds on the reels
  • Features launched by a scatter

Thus, if the combinations of wild symbols or scatters have not appeared during the last spins, you can raise the bet. This will increase the chances of a big win.

SymbolCoefficients
The game logo100, 250, and 500
Fireman80, 200, 400
Girl60, 150, 300
Older woman50, 100, 200
Cat40, 80, 150
Flower30, 60, 100
A20, 40, 60
K15, 30, 50
Q15, 25, 40
J10, 20, 30
1010, 20, 30
RTP95.03%

you're currently offline